Отключение adblue

Отключение AdBlue, SCR (мочевины).

Мочевина на грузовом автомобиле отвечает за снижение вредности выбросов дизельного двигателя. Она вступает в реакцию с выхлопными газами и в итоге вместо оксидов азота, провоцирующих в атмосфере кислотные дожди, получаются безобидные вода и азот. Хранится мочевина в отдельном баке, и ее расход составляет от 1 до 2 литров на 100 км пути.

Зачем ее отключать?
— Исключение дополнительных денежных затрат. Мочевина стоит денег и ее запас нужно пополнять ровно так же, как и запас топлива и прочих жидкостей. А это дополнительная финансовая нагрузка, снижающая рентабельность.
— Мочевина опасна для кожи, глаз и дыхательных путей при попадании ее самой или ее паров на эти органы.
— Возможен повышенный расход топлива
— Слабые низкотемпературные свойства (температура замерзания -11 градусов), что может спровоцировать дополнительные проблемы при эксплуатации, особенно в суровом климате большей части России.
— Удаление дополнительной агрессивной жидкости из автомобиля, что повышает ресурс соприкасающихся с ней деталей.

Как отключают мочевину:

Способы отключения основаны на обмане или изменении программного обеспечения блока управления двигателем.

Первый из них – так называемая «заморозка», он основан на подаче в ЭБУ ложного сигнала о замерзании мочевины, при получении которого эта система будет автоматически отключена. Производится она обычно методом замены родного датчика на резистор. Недостатком является то, что ЭБУ примет меры, чтобы растопить лед и включить систему, в итоге начинается повышенный износ подогревателя. Кроме того, работает эта уловка только при полной исправности всей остальной системы, любая неполадка приводит к ограничению мощности двигателя и приборы выдадут ошибку. Так же, при подаче ложного сигнала о низкой забортной температуре, часто невозможно использование кондиционера. Является кустарным методом и в хороших сервисах не применяется ввиду большого риска нарушений в работе автомобиля.

Второй – эмуляция работы системы. Он основан на подаче ложного сигнала об исправной работе на самом деле отключенной системы, вместо нее будет подключен прибор, который собственно этот сигнал и будет подавать, на самом деле не исполняя функции.

Третий – перепрошивка блока управления на стандарт Евро-3. Примечателен тем, что в конструкцию не нужно вносить физических изменений, просто под этой прошивкой не будет подаваться сигнал о подаче мочевины и она потеряет свой функционал.
На сервисах подбирается оптимальный метод и отключение происходит быстро, надежно и безопасно для автомобиля, без малейших последствий для его работы.

Так же в нашем Грузовом Техническом Сервисе мы удаляем катализаторы при отключении мочевины.

Вызвать специалиста
Яндекс.Метрика